Блог

Дизайн-сопровождение мероприятия

Внутри студии все процессы всем ясны, а сегодня мы приоткроем дверь, чтобы ясно стало и тем, кто смотрит извне. Например, на дизайн-сопровождение мероприятия. Каждое большое событие, будь то благотворительный концерт, спортивные игры, фестиваль – имеет свой графический язык, выделяющий его из массы других мероприятий. Под постером к III Международному фестивалю деревенской культуры «ГуртFEST» расскажем о графическом сопровождении событийных проектов нашей студией.

Основные этапы:
1. С чего всё начинается. Вместе с организаторами мероприятия, в данном случае, фестиваля, обсуждается концепция праздника. Прекрасно, если студия привлечена на начальном этапе и её представитель участвует с момента обсуждения идеи, так можно глубже включиться в процесс и сформировать эмпатическое интервью, что станет основой ТЗ.
2. Далее идёт обмен референсами (примерами)айдентики, обсуждение вариантов.
3. Студия разрабатывает визуальную концепцию мероприятия, затем эскиз будущего стиля презентуется заказчику.
4. Когда вариант согласовывается, арт-директор распределяет задачи между конкретными дизайнерами, и те приступают к разработке всего стиля.
5. Событийные проекты чаще всего требуют присутствия дизайнера здесь и сейчас. Вся необходимая рекламная продукция разрабатывается в тесном сотрудничестве с ответственным человеком со стороны заказчика, зачастую в сжатые сроки. Бывает такое, что правки в макеты приходится вносить в пять утра, поскольку к 8-ми утра баннер должен быть распечатан. В общем, огонь.

Работать с мероприятиями непросто, но захватывающе! Чего там, любим это дело.