Блог

В 4 пунктах о визуальных трендах на 2019 год


Рассказываем о визуальных трендах, которые "захватят" мир в текущем году.

1. Креативная провокация. Сегодня идеальной картинки недостаточно. Нужно выделяться и запомниться, а для этого создавать что-то неожиданное, существенно отличное от серости, которой сейчас заполнены соцсети. Нетрадиционные подходы в фотографии, искусстве и дизайне создают эффект креативной провокации.

2. Назад в будущее. В поисках вдохновения многие обращаются на  несколько столетий назад. Сейчас множество проектов, которые публикуют классические картины в современной, чаще всего ироничной обработке.

3. Тренд на минимализм в дизайне не сбавляет позиций. Но максимализм наступает на пятки. максимализм отличается большим количеством деталей, с его помощью компании будут пытаться выделиться на фоне конкурентов.

4. Зацепить за живое. Рынок подстраивается под современное "клиповое мышление". Исследования показывают, что у бренда есть всего пара секунд, пока палец перемещается над экраном, чтобы пользователь запустил ролик или баннер. За это время нужно успеть зацепить внимание пользователя. А дальше появляется ещё примерно 10 секунд, чтобы рассказать свою историю, пока потребитель не заскучал. Так что придётся быть изобретательными.

Ловим дыхание текущего года и создаем, учитывая тренды. Удачи!