Курорт активного отдыха «Нечкино»

Курорт активного отдыха «Нечкино» – горнолыжный курорт европейского уровня, расположенный в Удмуртии, в Нечкинском Национальном парке-заповеднике на берегу Камы. Полюбившийся многим горнолыжный комплекс Прикамья, с современным оснащением и оборудованием, прекрасными пейзажами и высоким уровнем сервиса ежегодно посещают более 150 тысяч человек.

 

 

Задача: в рамках ребрендинга сделать редизайн айдентики, сохранив логотип

Особенностью курорта является расположение. Расположение среди густых хвойных лесов, возле полноводной Камы и главное, в соседстве с редкими видами флоры и фауны. Опираясь на эти особенности, создана айдентика на основе природных текстур, плавных форм в сочетании с яркими цветами, выражающими энергию спорта. 

 

Что имеем/визуализация:
▪️европейская архитектура/камень и дерево, много белого
▪️холмистый ландшафт/плавные линии
▪️густой лес/узоры на спилах, на коре
▪️спорт/лыжня на трассах – переплетение линий
▪️Кама/изгибы русла реки, волны

Основные цвета – бирюзовый и шоколадно-коричневый.

Бирюзовый цвет – цвет логотипа, ставший узнаваемым среди аудитории. Поэтому в процессе обновления визуальной составляющей знак и его цвет решено было оставить прежними. Глубокий коричневый – традиционный для «Нечкино», так как подавляющее большинство элементов архитектуры на курорте выполнены в данном цвете. Кроме того, это цвет уюта, надёжности, гармонии. Также в палитре: карминно-красный, цинково-жёлтый, телемагента.

Вместе с тем используется текстура дерева в поперечном срезе.

Чтобы раскрыть природную особенность курорта через графический язык, используются мазки эффекта сухой кисти. Применив этот эффект, также разработали графические элементы стиля, иконки навигации.

Визуальные акценты эстетики дикой природы используются для всей печатной продукции – плакатов, деловой документации, ски-пассов — а также для наружной рекламы, интернет-ресурсов, униформы для сотрудников и др.

В рамках фирменного стиля были созданы разные варианты ски-пассов, сертификатов. На них разместили иконки, подчеркивающие всесезонность курорта – лист дерева и снежинка, а так же композиции из елей, акцентирующие внимание на расположении локации в самом сердце национального парка. 

Спортивная форма инструкторов и всего рабочего персонала выполнена в фирменном бирюзовом цвете с добавлением, в разных случаях, красно-чёрного или коричневого. 

Важная деталь – графический элемент в виде ёлок присутствует так же на униформе сотрудников. 

В навигации комплекса использованы доски. Материал заранее был обработан пропиткой тёмно-коричневого цвета, оттенок которой гармонирует с оттенком древесины в архитектуре. 

В элементах навигации присутствует акцентный бирюзовый, выделяющий указатели/таблички в пространстве.

Вывеску входной группы для кафе/гостиницы «Нечкино» в рамках общей стилистики мы предложили сделать из натурального дерева. Доски были заранее обработаны пропиткой тёмно-коричневого цвета, оттенок которой гармонирует с цветом балкона. Объёмные белые буквы названия сделаны из пластика с подсветкой изнутри, так же как и «ёлки». 

Ёлки, использованные в стиле как запоминающийся графический знак, уютно поместились на вывеске. Кроме того, если присмотреться к фигуре ёлок, припорошенные снегом, они отдалённо напоминают заснеженные холмы – склоны для катаний на лыжах и сноубордах.