Фестиваль «Быг–Быг»

Задача: разработать фирменный стиль для юбилейного Международного фестиваля финно-угорской кухни «Быг-Быг». 

 

 

Мы могли применить, допустим, трендовые сегодня геометрические знаки, цветовую сдержанность, минимализм (то, что любим). Но отказались от этого направления в самом начале, поскольку оно противоречит харизме фестиваля и яркой натуре принимающей стороны. Особенность #Быг_Быга, с нашей точки зрения, — вкусная финно-угорская еда и душевность.

Потому основными цветами стали тёплый оранжевый, насыщенный зелёно-голубой, позитивный и глубокий сине-фиолетовый.

В первую очередь был обновлён логотип. Доработанный логотип стал пышнее, быг-быг, вместе с тем сохранился символ фестиваля — хлеб на лопатке. Далее был сделан список продуктов и вещей, которые должны быть использованы в стиле. Иллюстратор их линейно прорисовала. Последнее, в тесной работе с организаторами определили цвета, адаптировали иллюстрации под определённые форматы и носители. В итоге, разработали всю рекламную продукцию фестиваля, в том числе, визуальную кампанию в интернете, навигацию.